Статья

Название статьи

ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НЕКОРРЕКТНОЙ ЗАДАЧИ 

Авторы

Яремко Наталия Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра математического анализа, Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, yaremki@yandex.ru 

Индекс УДК

372.851 

Аннотация

Анализируются дидактические особенности некорректной по Адамару–Тихонову математической задачи. Автор обосновывает целесообразность изучения некорректных задач в школе и вузе. 

Ключевые слова

процесс обучения математике; математическая деятельность; математическая задача: корректная, некорректная, математически определенная, математически не определенная. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Арсенин, В. Я. Некорректные задачи / В. Я. Арсенин, А. Н. Тихонов // Математическая энциклопедия. – М. : Советская энциклопедия, 1982. – Т. 3. – С. 930–935.
2. Колягин, Ю. М. Задачи в обучении математике / Ю. М. Колягин. – М. : Просвещение, 1977. – Ч. 1. – 110 с.
3. Колягин, Ю. М. Задачи в обучении математике / Ю. М. Колягин. – М. : Просвещение, 1977. – Ч. 2. – 144 с.
4. Крупич, В. И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач / В. И. Крупич. – М. : Прометей, 1995. – 166 с.
5. Пойа, Д. Как решать задачу / Д. Пойа. – Львов : Квантор, 1991. – 216 с.
6. Родионов, М. А. Мотивация учения математике и пути ее формирования : монография / М. А. Родионов. – Саранск : МГПИ, 2001. – 253 с.
7. Яремко, Н. Н. Некорректные задачи при обучении математике в школе и вузе / Н. Н. Яремко // Известия РГПУ им. Герцена. Общественные и гуманитарные науки. – 2008. – № 11 (62). – С. 339–346. 

 

Дата создания: 27.08.2013 14:38
Дата обновления: 28.08.2013 09:52